Вас не устроило качество полученного товара? Есть другие замечания? Обращайтесь к вашему менеджеру, мы решим все ваши вопросы!

 Для Юридических лиц

Нижеуказанный порядок возврата товара распространяется на покупателей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). 

Порядок и сроки подачи заявления:

  • При обнаружении явного брака: в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  • При обнаружении скрытого брака: в течение 3 месяцев с момента получения товара.
  • При расхождениях по количеству: в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Для оформления претензии заполните форму либо напишите заявление на фирменном бланке, приложите фото товара и отправьте на эл. адрес, указанный в контактах.

Претензия будет передана на рассмотрение. Результат получите в течение 14 рабочих дней.

 Товар, в отношении которого Продавцом будет принято решение о возврате, принимается в течение 1(одного) месяца с момента принятия такого решения.

Для физических лиц

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, размерам или габаритам на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу, либо при возможности его изготовления в разумные сроки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, либо вас не устраивают сроки его изготовления Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей») за минусом комиссии 10% на обработку платежа. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98.

0
0